Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: белые полосы на экране

В сервисном центре Toshiba наши эксперты ежедневно сталкиваются с самыми разными видами повреждений. Проблема "полосы на матрице" для ноутбука Тошиба как раз из их числа.

Не переживайте мы поможем вам с этим. Приезжайте и мы починим ваш ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 1100 руб.

Частые симптомы данной неисправности

Деформация флейфа матрицы45 %
Сбои в работе материнской платы25 %
Неисправность северного моста8 %
Остальное22 %

Возможные работы по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Перепайка видеочипа120 2200
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт шлейфа матрицы60 1100

Можно у операторов сервисного центра по номеру телефона в Тольятти:

Информация о других частых проблемах

Самые распространенные проблемы ноутбуков, которые специалисты Toshiba Russia ремонтируют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, профессиональной технике: паяльные системы Jovy Systems RE-8500 для монтажа BGA элементов; многофункциональные паяльные станции ATTEN AT8502D; программаторы; BGA трафареты под любые сокеты; осциллографы UNI-T UTD2102CEX; ультразвуковые ванны-очистители.

Всегда есть любые расходные материалы: штекеры, оплетки, спреи; наборы винтов; ШИМ-контроллеры; флюс BGA; процессоры; оригинальные чипы.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис центр

Транспортировка техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка техники

Инженеры осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторый срок.

3

Детализация условий

Специалисты согласовывают c вами все условия услуг и работ: цена, продолжительность, гарантийные условия.

4

Осуществление работ

Специалист нашего сервисного центра проводит работу: заменяет неисправную запчасть рабочей заводской деталью

5

Забираете восстановленное устройство

По завершении работ заказчик получает исправное оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. 70 лет Октября, 31а, 105