Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: шумит во время работы

В сервисном центре Toshiba наши мастера регулярно сталкиваются с самыми разнообразными видами дефектов и повреждений. Проблема "сильно шумит" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Приезжайте и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самое ближайшее время.

от 800 руб.

Причины возникновения данной проблемы

Частичный выход из строя кулеров23 %
Запуск и использование большого количества процессов26 %
Настройки частоты работы кулера в BIOS19 %
Использование стороннего ПО для управления производительностью9 %
Перегрев аппарата8 %
Остальное15 %

Работы, которые могут быть нужны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена кулера45 900
Полная чистка60 1400
Замена элементов цепи питания120 2800
Работа с настройками BIOS45 800
Полный разбор60 900

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Тольятти -

Информация о других частых поломках

Частые поломки ноутбуков, которые мы восстанавливаем в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, профессиональной технике: паяльные системы Jovy Systems RE-8500 с ИК нагревом; цифровые микроскопы Leica Microsystems DM5500B; кабели программирования Motorola; BGA трафареты под все чипы; ультразвуковые мойки; осциллографы-мультимерты UNI-T UTD2102CEX.

У нас в наличии все расходники: разъемы питания; винты; PWM контроллеры; жесткие ssd/hdd диски; BGA шарики для реболлла; спреи, очищающие жидкости.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервисной центр

Предоставление оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Мастера осуществляют детальный поиск неисправностей техники: техническую, аппаратную. Весь процесс длится некоторое время.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра уточняют c заказчиком все условия работ и услуг: ценник, время, гарантийные положения.

4

Проведение работ

Сотрудник делает ремонт: заменяет сломанную комплектующую работоспособной заводской запчастью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

По завершении работы клиент получает работоспособное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. 70 лет Октября, 31а, 105