Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: модуль тачпада ноутбука

Регулярно в сервис центре Тошиба Россия в наличии имеется более 8000 единиц фирменных деталей и запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Заказать тачпад для вашего ноутбука Тошиба вы можете предварительно уточнив данные у сотрудников call-центра.

от 750 руб.

Стоимость на встроенный тачпад

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль тачпадав наличии на складеот 750
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт тачпад45 800

Вы можете у сотрудников call-центра по единому номеру телефона в Тольятти:

Дополнительная информация о ремонте в нашем центре

Самые востребованные услуги которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор60 900
Полная чистка60 1400
Экспресс диагностика15 0

Другие запчасти, которые часто востребованы клиентами нашего сервис центра

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Видеокартав наличии на складеот 2100
Южный мост материнской платыесть в наличииот 1850
Шлейф матрицыв наличии на складеот 750
Материнская платав наличии на складеот 4400
Контроллер управленияв наличии на складеот 3200

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, новейшая техника: ремонтные станции Jovy Systems RE-8500 для монтажа BGA элементов; термовоздушные паяльники ATTEN AT860D; ультразвуковые ванны; микроскопы Leica Microsystems DM5500B; фирменные программаторы; тестовое оборудование/карты.

Все время в большом количестве расходные материалы: ssd, hdd винчестеры; комплекты ОЗУ; микропроцессоры; разъемы, шлейфы; термоскотч; ШИМ-контроллеры; оригинальные чипы/микросхемы.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис центр

Доставка техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Специалисты выполняют исчерпывающую проверку оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процедура длится некоторое время.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра обговаривают c вами все условия работ: стоимость, длительность, гарантийные правила.

4

Проведение ремонта

Мастер осуществляет ремонт: заменяет поломанную деталь рабочей качественной деталью

5

Принимаете восстановленное устройство

После завершения выполнения услуг по ремонту вы получаете работоспособный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. 70 лет Октября, 31а, 105