Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: модуль дисплея планшета

Каждый день в сервисном центре Toshiba в наличии находится свыше 8000 единиц оригинальных комплектующих в том числе и для аппарата Toshiba.

Сделать заказ на дисплей для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив данные у специалистов колл-центра.

от 2850 руб.

Стоимость на дисплейный модуль и работы по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Сенсорный экранв наличии на складеот 2850
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена тачскрина60 900

Вы можете у операторов сервиса Toshiba Russia по многоканальному телефону в Тольятти:

Информация о дополнительных услугах сервиса

Распространенные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1100
Диагностика15 0
Разборка45 600

Востребованные запасные части

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Защитный корпусесть в наличииот 1050
Съемная крышкав наличии на складеот 1000
Модуль USBв наличии на складеот 850
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 900
Плата контроллераесть в наличииот 1050
Батареяесть в наличииот 1900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, оригинальном спецоборудовании: паяльные станции Jovy Systems RE-8500 для монтажа BGA элементов; брендовые тестеры; цифровые осциллографы UNI-T UTD2102CEX; многофункциональные паяльные станции ATTEN AT860D.

Все время в достаточном количестве все расходники: термопасты; BGA шарики разного диаметра; спреи, очищающие жидкости; ШИМы.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис

Транспортировка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Сотрудники проводят детальную проверку оборудования: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторый срок.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра уточняют c заказчиком все условия услуг: ценник, продолжительность, гарантийные правила.

4

Осуществление услуг

Сотрудник нашего сервисного центра делает восстановление: заменяет неисправную деталь новой фирменной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное устройство

По окончании процесса восстановления клиент получает рабочее устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. 70 лет Октября, 31а, 105