Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: сим карта не определяется

В сервисном центре Toshiba наши специалисты регулярно сталкиваются со всеми распространенными вариантами повреждений и поломок. Неисправность "не ловит сеть" для планшета Тошиба как раз из их числа.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш планшет Toshiba в самые сжатые сроки.

от 600 руб.

Причины данной неисправности

Выход из строя держателя сим карты31 %
Некорректная прошивка Android35 %
Пробои в цепи питания12 %
Попадание посторонних частиц в сим лоток14 %
Другое8 %

Услуги, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт цепи питания платы120 2800
Ремонт держателя сим60 800
Ремонт шлейфа платы45 700
Комплексная чистка60 1100
Разборка45 600

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по единому телефону в Тольятти -

Дополнительная информация о распространенных поломках планшетов

Частые неисправности планшетов, которые специалисты сервиса Toshiba Russia Tolyatti устраняют в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, профессиональном оборудовании: ремонтные станции Jovy Systems RE-8500 с верхним/нижним ИК подогревом; тестеры; кабели программирования Motorola; осциллографы-мультимерты.

Всегда в большом количестве любые расходные материалы: транзисторы; флюс BGA; термопасты, термопрокладки; BGA шарики разного диаметра.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис центр

Предоставление оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Сотрудники выполняют исчерпывающий поиск неисправностей устройства: техническую, аппаратную. Процесс занимает какой-то период.

3

Детализация условий

Специалисты колл-центра сверяют c заказчиком все условия ремонта: стоимость, время, гарантийные требования.

4

Реализация услуг

Сотрудник сервис центра исполняет работу: заменяет поломанную комплектующую исправной заводской комплектующей

5

Принимаете восстановленное оборудование

По завершении процесса восстановления клиент получает работоспособное устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. 70 лет Октября, 31а, 105