Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: не работает тачскрин

В сервисе Тошиба Россия наши мастера регулярно сталкиваются с самыми разнообразными типами неисправностей. Проблема "тачскрин не работает" для планшета Тошиба не исключение.

Не переживайте мы справимся с этим. Приезжайте и мы восстановим ваш планшет Toshiba уже совсем скоро.

от 600 руб.

Симптомы проблемы

Расслоение дисплейного модуля26 %
Выход из строя тачскрина23 %
Неисправность материнской платы12 %
Неисправность контроллера управления11 %
Ошибки цепи питания18 %
Прочее10 %

Возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разборка45 600
Замена тачскрина60 900
Ремонт шлейфа платы45 700
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена контроллера платы60 1200

Можно у наших операторов по многоканальному номеру телефона в Тольятти:

Информация о других частых поломках планшетов

Самые частые проблемы, с которыми аппараты этой модели поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, оригинальная техника: паяльные станции Jovy Systems RE-8500 с нижним/верхним ИК подогревом; ультразвуковые ванны/мойки; BGA трафареты под любые сокеты; многофункциональные паяльные станции ATTEN AT860D; тестовое оборудование/карты; осциллографы UNI-T UTD2102CEX.

Всегда есть любые расходные материалы: ОЗУ (оперативная память); чипы; ssd, hdd винчестеры; ШИМ (PWM) контроллеры; BGA шарики разного диаметра; сокеты материнских плат; шлейфы, разъемы питания.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис

Предоставление техники в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Сотрудники проводят детальное обнаружение ошибок оборудования: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс занимает какой-то период времени.

3

Согласование условий

Менеджеры обговаривают c клиентом все условия работ и услуг: цена, продолжительность, гарантийные условия.

4

Исполнение работы

Сотрудник сервиса проводит работу: заменяет неработающую запчасть рабочей заводской комплектующей

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После завершения работы клиент получает рабочее устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. 70 лет Октября, 31а, 105